Чтобы выполнить урок нужно иметь хотябы общее представление о flash и ActionScrip 2.0 Пример:
Это можно реализовать двумя способами. Первый, сохранять всё в отдельные текстовые файлы, типа .txt и .xml, при помощи сторонних программ, которые добавляют функционала флешке, например MDM Zinc. Второй, более простой вариант, не использовать другие программы, и реализовывать всё через Shared Object, который так же иногда называют «кэшем-флешки». Сегодня мы разберём второй вариант. Итак начнём. Сегодня мы разберём, как создавать объекты Shared Object и сохранять данные внутри них:
Code
var my_so:SharedObject = SharedObject.getLocal(“nameSharedObject”); my_so.data.myVar = “Напишите что-нибудь, и запустите флешку снова”;
1. var my_so:SharedObject = SharedObject.getL… — создаём сам объект Shared Object и считываем из кэша необходимые данные. my_so — новый созданный нами объект Shared Object. nameSharedObject — имя считываемого из кэша файла. Если флешка запускается впервый раз, и такой файл в кэше пока создан не был, то Flash автоматически создаст его. 2. my_so.data.myVar = “Напишите что-нибу… — в файле кэша создаём переменную myVar и присваиваем ей нужное значение. Необходимо помнить, что все данные, которые вы хотите сохранить в Shared Object объекте, должны являться свойствами его свойства data (*простите за тавтологию*).
Собственно вот мы и создали объект, в котором теперь можно сохранять данные и считывать их при последующих запусках флешки. Если не верите, то посмотрите пример к уроку, в котором введённое в поле слово или фраза будет сохраняться и отображаться при следующем запуске флешки.
Очищение кэша Данные которые мы сохраняем при помощи Shared Object можно, по мере надобности, удалять, очищая кэш.
Code
my_so.clear();
Как не тяжело догадаться, функция clear() — это и есть та самая функция, которая очищает кэш.