Вторник, 21.08.2018, 14:31Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Точное время

Опрос Сайта

Добавить уроки по Photoshop?
Всего ответов: 22

Поиск

Моделируем стаканчик лимонада "Fanta" - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 3ds Max » Уроки 3ds Max » Моделируем стаканчик лимонада "Fanta" (Урок для новичков.)
Моделируем стаканчик лимонада "Fanta"
Smitg9Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:02 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 51
Статус: Offline
Шаг 1.
Создайте новый документ (ctrl +N). Выбираем Geometry > Extended primitives > Chamfer cylinder, и устанавливаем следующие размеры (Radius: 81.0) (Height: 148.0) (Fillet: 0.89).


В свитке модификаторов выбираем модификатор Taper и для него установим следующие параметры:


Шаг2.
Открываем окно материалов (M) и нажимаем на кнопку рядом с diffuse (полное название diffuse map button) и в появившемся окне выбираем bitmap и в появившемся окне мы выбираем нашу текстуру


Снова идем в свиток модификаторов нашего цилиндра, и выбираем модификатор UVW Map (прим. переводчика, это делается для того, чтобы точнее установить нашу текстуру и назначить ей координаты, т.е ее «обтекаемость» нашей заготовки) и устанавливаем следующие значения этого модификатора.


Шаг3.
Делаем крышку для нашего стаканчика.
Создаем простой цилиндр (Geometry > primitives> cylinder), с такими параметрами:

Щелкаем правой кнопкой мыши по цилиндру, и выбираем convert into the Editable poly. Выбираем инструмент полигон, и выделяем следующие полигоны как на рисунке ниже. К выделенным полигонам применяем инструмент Bevel.


Далее в свитке модификаторов выбираем Turbo Smooth (Iteration: 3.0) (турбо сглаживание).


Шаг 4.
Создаем из стандартных примитивов трубу (tube) со следующими значениями и размещаем, как показано на изображении ниже:


Шаг 5.
Из дополнительных примитивов создаем спираль (Geometry > Extended primitives >Hose) вот с такими параметрами:


Применяем модификатор изгиб (Bend).

Шаг 6.

Создаем цилиндр со следующими параметрами, и располагаем его как на рисунке.


Как и в прошлый раз конвертируем его по полигонам (правой кнопкой мыши и выбираем convert to Editable poly). Переходим на редактирование полигонов, выделяем полигоны как показано ниже и использовав инструмент Extrude со значением Height: 1.5. Дале сново применяем модификатор сглаживание Turbo Smooth со значением Iteration 3.0.


Шаг8.
Создадим линию. Выбираем в свитке геометрия сплайн (shapes>line) и рисуем линию, после чего выставляем для нее вот эти параметры:


Шаг 9.

Для фотореализма и последующей пост обработки создадим источник света skylight с параметрами как на изображении ниже:


Шаг 10.

У автора почему-то этого нет но я добавил от себя. Делаем рендеринг нашей работы.

Нажимаем F10 и выставляем все как у меня, смотрите изображения.


Финальный результат:

 
Serg95Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:02 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Посвящонные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто
 
Форум » 3ds Max » Уроки 3ds Max » Моделируем стаканчик лимонада "Fanta" (Урок для новичков.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

portofollo.at.ua | Хостинг от uCoz