Вторник, 21.08.2018, 14:31Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Точное время

Опрос Сайта

Как вы нашли мой Форум?
Всего ответов: 39

Поиск

Уроки для чайников - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флеш » Flash Анимация » Уроки для чайников (Анимация движения)
Уроки для чайников
Smitg9Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:01 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 51
Статус: Offline
Анимацию во Flash можно условно разделить на три вида:
Покадровая анимация
Анимация движения
Анимация формы

Создание анимации движения отличается от покадровой анимации тем что нам не нужно каждый кадр создавать вручную, достаточно создать первый кадр анимации и последний, программа заполнит все промежуточные кадры автоматически. Нужно иметь в виду что анимация движения применима только к символам и на одном слое должно быть не более одного анимированного символа.

Прежде чем начать что то делать на практике, давайте для себя определим, что же такое анимация? Анимация это изменение свойств объекта с течением времени.

А теперь давайте на примере рассмотрим процесс создания анимации движения.

При помощи инструмента Text Tool (T) напишем какой нибудь текст и преобразуем его в графику, сделать это можно дважды применив команду Break Apart меню Modify или сочетание клавишь (Ctrl+B).

Выделим двадцатый кадр на панели Timeline и сделаем его ключевым, выбрав в контекстном меню комаду Insert Keyframe. В любом кадре между первым и двадцатым вызовем контекстное меню и выберем команду Create Motion Tween (Создать анимацию движения). Если все сделано правильно промежуточные кадры должны окраситься в голубоватый цвет, а первый и двадцатый кадр соеденяться стрелкой, это значит что программа сгенерировала промежуточные кадры между первым ключевым кадром и двадцатым.

Теперь все готово, только никакой анимации мы пока не увидим потому что у нас первый и последний кадр одинаковы, но мы сейчас это исправим.

Давайте сделаем так чтобы текст сначала был невидим но постепенно появлялся.

Для этого выделим первый ключевой кадр и в панели Properties в раскрывающемся списке Color выберем пункт Alpha (прозрачность), с помощью ползунка выставим значение 0.

Протестируем ролик (Ctrl+Enter)
Таким образом мы можем перемещать объект, вращать, изменять цвет, размеры, а так же применять фильтры, а ведь все это можно проделывать сразу с несколькими объектами размещенными на разных слоях, представляете какой простор для творчества?

 
StifOnesДата: Суббота, 19.12.2009, 14:27 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Посвящонные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хотел бы исправить твой самоучитель))
Анимация движения проходит тольео с сгрупироваными обьектами)) но это как я знаю!
Если я прав, исправь, чтоб люди не путались))
 
Smitg9Дата: Вторник, 22.12.2009, 16:38 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 51
Статус: Offline
Да вы правы но флеш автоматически при создании твиновой анимации создаёт муви-клип.
 
StifOnesДата: Вторник, 22.12.2009, 23:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Посвящонные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Оу...
biggrin biggrin biggrin
 
Форум » Флеш » Flash Анимация » Уроки для чайников (Анимация движения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

portofollo.at.ua | Хостинг от uCoz