Суббота, 20.04.2024, 01:51Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Точное время

Опрос Сайта

Как вы нашли мой Форум?
Всего ответов: 39

Поиск

Увеличительное стекло - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Smitg9  
Форум » Флеш » Flash програмирование » Увеличительное стекло (урок с масками)
Увеличительное стекло
Smitg9Дата: Вторник, 27.10.2009, 16:40 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 51
Статус: Offline
Создав новый проект напиши или нарисуй что нибудь для начала smile . Еще нужно сделать фон (типа) по цвету того который находится в рабочей области (рабочий стол, Background) - воспользуйся инструментом Rectangle Tool ®. !Не забудь залить его заливкой такого же цвета что и Background. Потом запихни копию этого всего в MovieClip : выдели свое творение (Ctrl+A) вместе с "фоном", скопируй (Ctrl+C), нажми Ctrl+F8 (Создать новый символ(выбираешь MovieClip)) и вставь (Ctrl+V :). Или тоже самое только так: выдели объектs и нажми F8(Преобразовать(конвертировать) объект в символ) - все.
Дальше перейди на уровень редактирования этого символа (MovieClip'a) щелкнув по нему два раза мышей или зайдя в библиотеку (Window->Library(Ctrl+L)), щелкнув по нужному клипу (а он у тебя пока один) правой кнопкой мыши и выбрав из меню пункт Edit (изменить, редактировать).
Теперь когда ты уже на уровне редактирования, сделай так чтобы центр MovieClip'a (крестик такой smile находился чуть выше и левее самого клипа выделив и перетащив все элементы. Показано на рисунке ниже :

Быстро выходи из редактирования, нажав стрелочку на временной шкале (Timeline) под вкладкой с названием твоего клипа или просто щелкнув два раза в той же рабочей области, но не по элементам клипа.
Создавая новый клип ты скопировал для него объекты. Размести все это в двух слоях (если, конечно, ты этого не сделал): вырежи созданный клип (Ctrl+X) и вставь его в новый слой (Ctrl+Shift+V - Вставка вырезанных и скопированных клипов в то же положение в котором они были скопированы), то что осталось в первом слое (а это один какой-то объект без background'a) пусть там и остается smile .
Дальше тебе придется сделать маску. Рисуй любой объект (круг, квадрат...), разумеется в новом слое, и преобразовывай его в MovieClip.
Этот клип с маской (будущей) выдели, нажми F9 (Вызов панели Actions) и впиши этот код :
Code

onClipEvent(load)
{//Это будет перемещение ув. стекла за курсором мыши.
this.startDrag(true);
}

У тебя должно было получится три слоя, размести их так : верхний - это маска, ниже - слой в котором находится клип созданный тобой первым и самый нижний - это просто надпись (рисунок) такой же как и в клипе.
Действие следующее : щелкай на слое будующей маски по пиктограмме листа (рис. ниже) два раза (двойной щелчок).

После вызова появится окно Layer Properties(Свойства слоя). Найди там галочку с надписью Mask(маска) и выставь ее. Дальше почти такая же операция только с нижележащим слоем (там где первосозданный клип), только теперь выбирай не Mask a Masked(замаскированый).
У тебя должно было получиться со слоями примерно так как приведено ниже на рисунке.


Первому клипу задай имя в Properties(Самая нижняя панель во Flash). Там будет поле для ввода, в котором будет написано - введи туда "uvelich" и нажми Enter(ввод - применить имя).
Создай наверное еще один слой и помести в него новый маленький клип(MovieClip) для ActionScript'a. Выдели его, вызови панель Actions(F9) и впиши туда следующий код :
Code

onClipEvent (mouseMove) {//вычисляем движение мыши
//дальше задаем увеличеному клипу координаты положения  
//курсора мыши... чуток преобразованые по иксу:
  _root.uvelich._x=_root._xmouse-(_root._xmouse/0.5);
//и по игрику:
  _root.uvelich._y=_root._ymouse-(_root._ymouse/0.5);
//Это те самые шторма, про которые я вам и говорил - это
//примерно такое же перемещение как и по карте в Героях
//или в другой игре, так что может и это пригодится...
//Ниже написаное тебе не пригодится если ты не будешь
//делать увеличителю обод, ручку. Но если будешь
//-знай! - это его положение (выравнивание) относительно
//курсора мыши :))
//Выравнять можешь так:
     _root.obod._x=_xmouse-35;
  _root.obod._y=_ymouse+20;
//Вместо 20-ти и 35-ти подставив свои значения
}

Жми Ctrl+Enter.
Ну вот и все пожалуй.
Исходник
 
Форум » Флеш » Flash програмирование » Увеличительное стекло (урок с масками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

portofollo.at.ua | Хостинг от uCoz