Smitg9 | Дата: Вторник, 27.10.2009, 16:40 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Создав новый проект напиши или нарисуй что нибудь для начала . Еще нужно сделать фон (типа) по цвету того который находится в рабочей области (рабочий стол, Background) - воспользуйся инструментом Rectangle Tool ®. !Не забудь залить его заливкой такого же цвета что и Background. Потом запихни копию этого всего в MovieClip : выдели свое творение (Ctrl+A) вместе с "фоном", скопируй (Ctrl+C), нажми Ctrl+F8 (Создать новый символ(выбираешь MovieClip)) и вставь (Ctrl+V :). Или тоже самое только так: выдели объектs и нажми F8(Преобразовать(конвертировать) объект в символ) - все. Дальше перейди на уровень редактирования этого символа (MovieClip'a) щелкнув по нему два раза мышей или зайдя в библиотеку (Window->Library(Ctrl+L)), щелкнув по нужному клипу (а он у тебя пока один) правой кнопкой мыши и выбрав из меню пункт Edit (изменить, редактировать). Теперь когда ты уже на уровне редактирования, сделай так чтобы центр MovieClip'a (крестик такой находился чуть выше и левее самого клипа выделив и перетащив все элементы. Показано на рисунке ниже : Быстро выходи из редактирования, нажав стрелочку на временной шкале (Timeline) под вкладкой с названием твоего клипа или просто щелкнув два раза в той же рабочей области, но не по элементам клипа. Создавая новый клип ты скопировал для него объекты. Размести все это в двух слоях (если, конечно, ты этого не сделал): вырежи созданный клип (Ctrl+X) и вставь его в новый слой (Ctrl+Shift+V - Вставка вырезанных и скопированных клипов в то же положение в котором они были скопированы), то что осталось в первом слое (а это один какой-то объект без background'a) пусть там и остается . Дальше тебе придется сделать маску. Рисуй любой объект (круг, квадрат...), разумеется в новом слое, и преобразовывай его в MovieClip. Этот клип с маской (будущей) выдели, нажми F9 (Вызов панели Actions) и впиши этот код : Code onClipEvent(load) {//Это будет перемещение ув. стекла за курсором мыши. this.startDrag(true); } У тебя должно было получится три слоя, размести их так : верхний - это маска, ниже - слой в котором находится клип созданный тобой первым и самый нижний - это просто надпись (рисунок) такой же как и в клипе. Действие следующее : щелкай на слое будующей маски по пиктограмме листа (рис. ниже) два раза (двойной щелчок). После вызова появится окно Layer Properties(Свойства слоя). Найди там галочку с надписью Mask(маска) и выставь ее. Дальше почти такая же операция только с нижележащим слоем (там где первосозданный клип), только теперь выбирай не Mask a Masked(замаскированый). У тебя должно было получиться со слоями примерно так как приведено ниже на рисунке. Первому клипу задай имя в Properties(Самая нижняя панель во Flash). Там будет поле для ввода, в котором будет написано - введи туда "uvelich" и нажми Enter(ввод - применить имя). Создай наверное еще один слой и помести в него новый маленький клип(MovieClip) для ActionScript'a. Выдели его, вызови панель Actions(F9) и впиши туда следующий код : Code onClipEvent (mouseMove) {//вычисляем движение мыши //дальше задаем увеличеному клипу координаты положения //курсора мыши... чуток преобразованые по иксу: _root.uvelich._x=_root._xmouse-(_root._xmouse/0.5); //и по игрику: _root.uvelich._y=_root._ymouse-(_root._ymouse/0.5); //Это те самые шторма, про которые я вам и говорил - это //примерно такое же перемещение как и по карте в Героях //или в другой игре, так что может и это пригодится... //Ниже написаное тебе не пригодится если ты не будешь //делать увеличителю обод, ручку. Но если будешь //-знай! - это его положение (выравнивание) относительно //курсора мыши :)) //Выравнять можешь так: _root.obod._x=_xmouse-35; _root.obod._y=_ymouse+20; //Вместо 20-ти и 35-ти подставив свои значения } Жми Ctrl+Enter. Ну вот и все пожалуй. Исходник
|
|
| |