Пятница, 20.04.2018, 23:10Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Точное время

Опрос Сайта

Добавить уроки по Photoshop?
Всего ответов: 22

Поиск

Календарь

«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Кто онлайн?


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 2 » UAFPUG#26 в Донецке - "Flash для игроделов"
15:52
UAFPUG#26 в Донецке - "Flash для игроделов"
Привет всем флешелюбам и любителям флеша!
26 Матра 2011 года в Донецке состаялся UAFPUG#26, основная тема для докладов была "Flash для игроделов" (eсли кто не знает, то UAFPUG расшифровывается как Ukrainian Adobe Flash Platform User Group). И я там был, мёд пиво пил!) Ну а если серьёзно, то из этой встечи я вынес для себя много нужно и полезного! Я тоже выступал там с докладом, доклад был на тему:
Тема: "Основные этапы создания rpg игры"
1. Передвижение ГГ по сцене
2. Определение столкновения ГГ с препятствиями
3. Отталкивание от стен
4. Создание врагов
5. Создание мини-карты
6. Чего можно добиться

А вот и сама презентация:


P.S: ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАСЧИТАНА НА ТО, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ХОТЯ-БЫ ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ACTIONSCRIPT 3.0!!

Основные этапы.
Слайд 1.
На этом слайде показаны этапы по которым которым будет презентация.

Выбор уравления и его программирование.
Слайд 2, 3, 4, 5, 6.
Управление является немаловажным аспектом любой игры, я решил остановиться на передвижение на WASD и повороте на AD.
На пятом слайде написан код для передвижения персонажа на примере двух кнопок W и D. (P.S: код можно прокручивать колёсиком мышки).

Проверка столкновения персонажа с препятствиями.
Слайд 7,8,9.
Первое, что нужно сделать, это добавить вспомогательные маркеры (как это делается показано на слайде 8).
На слайде № 9 написан код для проверки столкновения ГГ с препятствиями.

Отталкивание персонажа от препятствий.
Слайд 10, 11, 12.
Теперь в код проверки столкновение ГГ с препятствиями добавляем код для отталкивания персонажа от препятствий.
Код проверки столкновений вместе с кодом отталкивания будет выглядеть так:

for (var i:Number=1; i<17; i++)
{
if ((stena.hitTestPoint(hero["p"+i].x+hero.x,hero["p"+i].y+hero.y,true)))
{
var ugol = Math.atan2(hero["p" + i].y,hero["p" + i].x);
for (var i2:Number=1; i2<30; i2++)
{
hero.x -=  0.3 * Math.cos(ugol);
hero.y -=  0.3 * Math.sin(ugol);
if ((stena.hitTestPoint(hero["p"+i].x+hero.x,hero["p"+i].y+hero.y,true)==false))
{
i2 = 31;
}
}
}
}


Создаём врагов.
Слайд 13, 14, 15, 16, 17, 18.
На слайде 14 видно, как нужно оформлять врагов.
На слайде 15 представлен код для размещения врагов на сцене случайным образом.
На слайде 17 показано, как заставить врага перемещатся вслед за персонажем.

Создание мини-карты.
Слайд 19, 20, 21.
На слайде 20 предоставлен код, который я подобрал старым, добрым методом профессора Тыка, и который подходит только под радиус моей мини-карты, но на днях обязуюсь исправить код длямини-карты любого рамера :)

Чего можно добиться.
Слайд 22, 23.
Немного посидев и пошаманив, можно добиться такого результата как на слайде 22.
Управление:
                     Передвижение: WASD
                     Удар (выстрел магией): щелчек мышкой.
                     Переключение оружия (магии): 1 2 3 4.
                     Переход на следующую локация: Подойти к краю локации и нажать пробел.


Вот и презентации конец, а кто слушал - Молодец!)
Просмотров: 620 | Добавил: Smitg9 | Теги: программирование, ActionScript 3, игры | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
portofollo.at.ua | Хостинг от uCoz