Smitg9 | Дата: Пятница, 06.11.2009, 19:01 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Любая версия 3ds Макс. Создаем блок с теми измерениями как в иллюстрации ниже. Хорошо теперь правый щелчок на объекте и затем convert to editable poly подобно изображению Цвет блока делаем белым, чтобы видеть выбранные грани, хорошо выберите эти 2 грани, показанные в изображении ниже. Теперь используем модификатор connect и как подобно изображению переходим в режим вершин, затем перемещаем эти 2 вершины подобно иллюстрации переходим опять в режим грани и выделяем ети три грани как показано на рисунке еще раз используем модификатор connect, но на сей раз с 1 долей, подобно изображению. Переходим в режим Polygon, модификатор Insert, и делаем настройки как показано на иллюстрации. делаем это со всеми полигонами, у вас должно получится так теперь выберите половину объекта подобно изображению. Применяем модификатор extrude как на рисунке нажимаем кнопку extrude м в окне extrude Polygon, и делаем настройки как на иллюстрации теперь выбираем эти грани, потому что мы собираемся создавать окна , хорошо выбирают грани подобно указанию изображения ниже. хорошо теперь модификатор connect, и сделайте то же самое как в изображении. еще раз используем модификатор как картина ниже. хорошо теперь выберите грани, и затем модификатор Inset подобно изображениям ниже. сделайте и теперь ваш объект должен ,snm подобно картине. теперь выделяем грани как показано на рисунке снова используем connect modifier с тем же самый установкой как мы сделали с другими. хорошо и выбираем эти грани как подобно картине ниже. еще раз мы должны применить модификатор connect , чтобы создать последнюю часть окна, но на сей раз использовать с 1 долей подобно изображению. чтобы создать место для стекол окон, хорошо выберите одно из этих новых созданных полигонов и используйте инструмент с той же самой установкой как в изображении. сделайте это со остальными окнами как на рисунке Выбираеи модификатор Edge, затеи нажимаем на кнопку Cut, и делем так как показано на рисунке Хорошо теперь идите в редактор вершин, и продолжайте перемещать и вершину подобно картине ниже. выберите эти полигоны и модифицируйте как на изображение ниже. теперь выбираем стекла в окне, и используете Bevel с тем же самыми установками как ниже. хорошо теперь выбираем все полигоны вокруг окна, которое представляют рамку, и используя модификатор extrude делаем так как изображении ниже. у вас должно получится так как на рисунке используйте те же самые методы для двери и окна на стороне, которую мы сделали, чтобы создать окна. делаем зеркальную копию дома и ставим копию как показано на рисунке объединяем два объекта в один как на рисунке вот заключительная модель, подобно которой я добавил немного дополнительных вещей, я тянул немного вершин на середину , добавил немного поддержек балкону так на и т.д. Данный дом в сцене:
|
|
| |