Четверг, 18.04.2024, 15:28Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Точное время

Опрос Сайта

Добавить уроки по Photoshop?
Всего ответов: 22

Поиск

Анимируем ангела - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флеш » Flash Анимация » Анимируем ангела ("Bone" и "3D Rotation" "tool" анимация.)
Анимируем ангела
Smitg9Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:44 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 51
Статус: Offline
В этом уроке мы научимся использовать инструменты "Bone Tool" и "3D Rotation Tool".
Для реализации необходим Adobe Flash CS4 или выше.
Вот, что должно выйти в итоге:

1)Поскольку самая красивая и трудоемкая часть роботы - крылья,
пожалуй начнем с них.

1.а)Для начала необходимо нарисовать перышко, с клонов которого и будут
собраны крылышки. Создаем мувиклип "Перышко", в нем рисуем перо белого цвета,
отделяя его края либо тенями, либо используем градиентную заливку, чтобы
очертания каждого пера были видны.
1.б)Создаем второй мувиклип, называем его крыло. В нем строим из мувиклипов
"Перышко"(предварительно его трансформируя) крыло, приблизительно,
как указано на изображении.
Анимируем ангела.
1.в)Используя инструмент "BoneTool" проводим кости. В начале по верхней полосе
оперения, потом ориентируемся на точки соединений костей верхнего оперения
и проводим кости к нижнему, как указано на изображении. Проводя кости вы заметите,
что порядок расположения объектов на сцене изменился, поскольку цепляя кость к
мувиклипу мы переносим его автоматически на передний план. Верните расположение
оперения, на его старую позицию вручную, с помощью:
"правый клик мыши по объекту"->"Arrange".
Анимируем ангела.
Основная часть роботы сделана. Приступим к анимированию.
1.г)В первом кадре анимации располагаем крыло крайним пером вниз в "развернутом виде",
на десятом кадре нажимаем "F5"->"Правый клик мыши"->"Insert Pose".В нем же
трансформируем крыло, поворачиваем так, чтобы крайнее перо смотрело вверх,
"сворачиваем крыло", как это указано на изображении.
Анимируем ангела.
В двадцатом кадре крыло должно "развернутся". Оставляем позицию прежней, но меняем
расположение перьев. В сорок пятый кадр копируем позу первого кадра.
"правый клик мыши на первом кадре"->"Copy Pose", на сорок пятом кадре нажимаем
"F5"->"Правый клик мыши"->"Paste Pose".
1.д)Создаем новый мувиклип, называем его "Крыло3D".
В нем с помощью "Motion Tween" анимации и инструмента "3D Rotation Tool" Придадим
нашему крылу обьём. Перетаскиваем сюда мувиклип "крыло" на десятом кадре нажимаем
"F5"->"Правый клик мыши"->"Insert Keyframe"->"All". Дабы не утруждать себя лишней
работой повторим аналогичные операции с двадцатым и сорок пятым кадрами.
Перемещаемся в десятый кадр. В нем крыло должно быть в свернутом состоянии, и
отдалятся от нас. Выбираем инструмент "3D Rotation Tool"->"Левый клик мыши по объекту"
Появится сфера, состоящая из трех основных линий:"X","Y","Z", в аналогичном порядке
зеленого, красного и синего цвета. Для того, чтобы разместить крыло, как было выше
сказано, необходимо схватится за зеленую ось, и трансформировать движением мыши влево предмет.
Позиция начала крыла изменится, посему необходимо его в этом же кадре подвинуть
немного выше и правее. В двадцатом кадре крыло разворачивается, а значит оперение все
еще отдалено от нас, но место сгиба крыльев ближе. Хватаемся за красную ось и трансформируем
движением мыши вниз предмет. Начало крыла опять сместится, переместите его
в нужное место. Теперь анимация крыла полностью готова.
2)Создаем самого ангела.
Нужен новый мувиклип. Назовем его "Ангел" в него помещаем
"Крыло3D", копируем его, вставляем, далее отразим объект слева направо в пункте меню
"Modify"->"Transform"->"Flip Horisontal". Разместите их параллельно друг другу,
гдето на уровне плеч будущего ангела на небольшом расстоянии друг от друга.
Дабы сделать анимацию более привлекательной и динамичной -
создаем "нужное"(зависит от того, сколько анимированных частей ангела вы
хотите сделать) количество лееров. Выполняем следующие действия для кадров
25 и 45:"F5"->"Правый клик мыши"->"Create Classic Tween",
"Правый клик мыши"->"Insert Keyframe". В 25ом кадре меняем расположение
объектов, как вам нужно(немножко сгибаем руки, искажаем влево тунику, и т.д.).
3)Анимируем тунику.
Поскольку наш ангел летит, то подол должен дергаться от ветра.
Находим в библиотеке "Tween", в котором нарисована туника, задаем в пункте
"Properties"->"Type"->"MovieClip". Открываем уже "MovieClip" с туникой, и делаем
покадровую анимацию движения подола, как указано на изображении.
Анимируем ангела.
4)Делаем свечение белым.
Перетаскиваем мувиклип "Ангел" на главную сцену.
Задаем в пункте "Properties"->"Filters"->"Glow". Выбираем белый цвет свечения,
радиус свечения - "50".
5)Возможные проблемы и их решения:
5.а)Края перьев при трансформации костей торчат из места изгиба крыльев.
-Помимо анимации, которую задает кость есть еще внутренняя моушин анимация.
Берем пёрышко за свободное от кости место и делаем с ним, что хотим, либо используя
"Free transform Tool"(что я не рекомендую), либо просто перетаскивая его мышкой,
меняя угол поворота, относительно кости.

Исходник

 
КонанДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Посвящонные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто!!! applause biggrin
 
Smitg9Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:58 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 51
Статус: Offline
это да, реально круто выглядит smile
 
Форум » Флеш » Flash Анимация » Анимируем ангела ("Bone" и "3D Rotation" "tool" анимация.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

portofollo.at.ua | Хостинг от uCoz