Нам потребуется: 3D Studio Max, Adobe Flash(я делал в CS4), Swift3D.
Для начала нужно найти(смоделировать) модель, которую мы хотели бы увидеть во флеш. Чем меньше полигонов- тем лучше- меньше вероятность плохого импорта+более быстрая работа. Я использовал Низкополигональную модель Audi A4:
Далее экспортируем модель в формате DXF. В таком случае вся модель получится одного цвета. Если хотите раскарсить(как делал я), нужно экспортировать по частям- 1 файл=1часть. В моем случае 1-й файл- кузов, 2-й все остальное.
Заходим в Swift 3D. Импортируем детали. После импорта должна получится копия модели из 3DS MAX. Настраиваем свет, материалы, делаем анимацию(Я делал вращение вокруг центральной оси объекта)- описывать не буду- на официальном сайте программы полно видеоуроков по этой теме. В результате имеем примерно это:
Заходим на закладку Preview and Export Editor- В настройках General ставим формат swft. В Fill Options- Cartoon Average Color Fill. Жмем кнопу Generate All Frames- ждем пока закончится прорисовка. И сохраняем файл.
Идем во флеш- там импортируем в библиотеку и выносим на сцену только что созданный файл swft. Для корректного импорта нужно установить(перекинуть в папку с флешем) плагин, который идет в комплекте с программой Swift 3D.
кстати есть еще один способ вставить 3д модель в свифт, сохраняешь модель в формате .3ds в свифте файл--нью фром 3дс а остально впринципе тоже самое =)
Вот и все- можно сохранять как swf файл. Вот результат:
А у тебя есть готовая 3Д модель машины? Если эсть то она ОБЯЗАТЕЛЬНО должно бать в формате .3ds или DXF. потом заходиш в сфифт нажимаешь: Файл---Импорт----"Ищеш файл с машиной и нажимаеш, ОК"
Добавлено (16.01.2010, 18:14) --------------------------------------------- Вот у меня есть 3D Studio как в нем сделать машину или там другой проэкт ... (напиши если не затруднит)
Что-то я такой проги незнаю.... а она потдержует формат 3ds ? если нет то у тебя ничего не выйдет... Качай (или покупай) 3д макс -- он (на мой взгляд) самый лучший для моделирования экспорта в свифт и последующего вставления во флеш...
Здравствуйте. В общем есть материал , исходники , модели 3д, картинки и т.д. для игры жанра стратегии (фантастика).Есть желание сделать игру он-лайн с клиентом или для соц.сетей. Сам не много разбираюсь в Максе ,Флэше АС2 , и в основном в создании модов для обычных игр, в он лайнах не особо понимаю как и что. Вопрос в следующем, вдруг кто то понимает больше или уже есть проект , готов вместе сотрудничать или создать новый.Денег и свободного времени естественно мало. Если кому то интересно то можно посотрудничать) План действий такой: 1)Сделать пошаговую во флеше игру типа Героев типа как описано здесь http://gcup.ru/forum/51-1972-1 , только в фантастическом стиле с роботами т.к. все исходники есть. Но проблема заключается в том что все модели и анимация в 3дМаксе ,как их во флешь скинуть или написать модуль с поддержкой расширения я не знаю.
2)Или более сложный вариант с клиентом типа СТИМ,WOW .или WOT(танки). Язык программирования по настройкам юнитов LUA уже готов и модели вполне нормально функционируют в других играх с поддержкой этого языка, осталось только сделать серверную часть и прикрепить к движку игры.
3)Вариант просто написать Дедикате сервер и выпустить как мод к основной игре.
В общем для всех вариантов на данном этапе я в тупике. К третьему варианту есть спрос геймеров), но в узких кругах.Я предпочитаю второй вариант, но это очень сложно реализовать на энтузиазме.Думаю если остановиться на первом варианте, то прошу в группу энтузиастов.
Т.к. всего скорее игра будет платной ,то нужно еще сделать платеж реальных денег, например чтоб покупали опыт ,юнитов или оружие.
Здесь некоторое видео(старое): http://youtu.be/oz-RUg11eK0 http://youtu.be/yjb72TvtdYc http://youtu.be/3gejGKEzj5A http://youtu.be/wBw0q05H0k8 http://youtu.be/bTb1cjSw7QA http://youtu.be/a4iEjil3eqA http://youtu.be/tomLVgvzHpc http://youtu.be/jQkc2EU5klc