Понедельник, 19.02.2018, 11:11Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Точное время

Опрос Сайта

Как вы нашли мой Форум?
Всего ответов: 39

Поиск

Делаем сферу СS4 AS3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Smitg9 
Форум » Флеш » Flash програмирование » Делаем сферу СS4 AS3 (урок)
Делаем сферу СS4 AS3
Smitg9Дата: Четверг, 28.01.2010, 21:12 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 51
Статус: Offline
Весьма не сложный, коротенький урок по созданию сферы. Думаю результат вам должен понравиться.

Вот, что вы сможете сотворить, подключив немного фантазии, и конечно же наш любимый метод почитаемого профессора ТЫка. lol.gif



Итак, приступим:

1. Создаем новый Флэш файл AS3.
Делаем сферу СS4 AS3 *

2. Делаем новый мувиклип Ctrl+F8, как-то называем его, ставим галочки напротив строк "Export for Action sript" и "Export in frame 1", а в строке "Class:" пишем pict.

Делаем сферу СS4 AS3
Жмем ОК, если выскочило окошко - еще раз нажимаем на кнопочку ОК.
Делаем сферу СS4 AS3


3. Теперь, находясь внутри мувиклипа, рисуем небольшой кружочек ellipse.gif , а затем еще две окружности, с маленькой непрозрачностью заливки и обводки (это важно, так как они будут накладываться), начиная от центра сцены (обозначен небольшим крестиком) и удерживая Alt и Shift (круг будет ровным, и растягиваться будет от центра). Вобщем, постарайтесь нарисовать что-то похожее на это:
по форме
Делаем сферу СS4 AS3

цвету
Делаем сферу СS4 AS3

непрозрачности
Делаем сферу СS4 AS3


4.Идем на главную сцену и в первый фрейм вставляем внимательно прочитанный вами скрипт

Code

var container:MovieClip=new MovieClip();//создаем контейнер
addChild(container);//добавляем его на сцену

function spherize(_x:Number,_y:Number,quantity:Number,_X:Boolean,_Y:Boolean,_Z:Boolean,speed:Number) { //та функция, которой  будем создавать нашу сферу (значения параметров распишу ниже)
for (var i:Number=0; i<=quantity; i++) {  // запускаем цикл, добавляющий наш мувиклип  каждый раз с новыми параметрами
  var element:MovieClip=new pict();// объявляем новый экземпляр нашего  мувиклипа
  with (element) {// меняем  координаты  мувиклипа
   x=_x;       //по иксу
   y=_y;       //по игрику
   name="element"+i;//даем каждому экземпляру оригинальное имя
   rotationZ=(360/quantity)*i;//поворачиваем по оси Z
   rotationY=(360/quantity)*i;//поворачиваем по оси Y
   rotationX=(360/quantity)*i;//поворачиваем по оси X
   addEventListener(Event.ADDED,onEnter);// добавляем слушатель на событие Добавления экземпляра на сцену
   cacheAsBitmap;//немного разгрузим процессор
  }
  container.addChild(element);//добавляем "деток" в контейнер
  container.cacheAsBitmap;
}
function onEnter(e:Event) {//запускаем функцию вращения
  e.target.addEventListener(Event.ENTER_FRAME,spin);
}
function spin(e:Event) {
  if (_X) {e.target.rotationX+=speed;}//
  if (_Y) {e.target.rotationY+=speed;}//вращаем по осях, отмеченных как true, и упускаем - false.
  if (_Z) {e.target.rotationZ+=speed;}//
}
}

spherize(100,100,12,true,true,true,1);// Создаем нашу сферу.Ура!

//sperize(координата по оси абсцыс : число, координата по оси ординат: число, количество элементов, вращение по оси X: булевое значение(true/false),вращение по оси Y: булевое значение(true/false),вращение по оси Z: булевое значение(true/false),скорость вращения: число)


Жмем Ctrl+Enter и любуемся.


 
xXxLДата: Пятница, 29.01.2010, 03:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Посвящонные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот это да!
 
Smitg9Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:05 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 51
Статус: Offline
Нравится? wink
 
xXxLДата: Среда, 17.02.2010, 04:35 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Посвящонные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё бы! Флеш рулит! Пипец у него столько возможностей! cool
 
Форум » Флеш » Flash програмирование » Делаем сферу СS4 AS3 (урок)
Страница 1 из 11
Поиск:

portofollo.at.ua | Хостинг от uCoz