Нам понадобится Papervision3D. Его можно скачать отсюда. Там справа выбираем архив .zip и скачиваем на компьютер. После этого распаковываете архив и получаете все нужные классы. Если не получилось то смотрите видео уроки про использование классов. Если не получается скачать, то можете взять классы из исходника (Версия Papervision3D - 2.0.883)
Шаг 1: Итак, создаем документ флэш(AS3) и устанавливаем размер сцены на 550x400. Нам понадобится 6 мувиков. У них будет следующая структура:
В мувиклипе 2 слоя.
На 1 слое находится мувик face_inside, в котором нарисован квадрат 150x150
Этот мувик имеет glow-фильтр (параметры ниже)
На 2 слое находится отцентрированная картинка для этой стороны
Шаг 2: Теперь переносим все 6 сторон на сцену. Для каждой стороны пишем Instance Name: face, face2,...,face6.
Шаг 3: Ставим картинки в верхний левый угол и ставим в параметр Blending mode ERASE
Шаг 4: Блокируем этот слой, называем его faces, создаём новый слой as и в нем пишем as код.
//Создаём сцену для работы с 3D объектами var scene:Scene3D=new Scene3D(); //Создаём Viewport для того чтобы увидеть наш куб var viewport:Viewport3D=new Viewport3D(0,0,true,true); //Делаем так, чтобы при наведении на куб появлялся курсор в виде руки viewport.buttonMode = true; //Добавляем его на сцену addChild(viewport); //Создаём камеру и фокусируем ее на нашем кубе var camera:Camera3D=new Camera3D(); camera.zoom = 11; camera.focus = 100; //Создаем render для отображения куба в каждом кадре varrender:BasicRenderEngine=new BasicRenderEngine();
//Создадим 6 материалов для создания куба var mm:MovieMaterial = new MovieMaterial(face); mm.animated = true;//Делаем сторону анимированной mm.smooth = true;//Делаем сторону сглаженноё mm.interactive = true;//Делаем сторону интерактивной
var mm2:MovieMaterial = new MovieMaterial(face2); mm2.animated = true; mm2.smooth = true; mm2.interactive = true;
var mm3:MovieMaterial = new MovieMaterial(face3); mm3.animated = true; mm3.smooth = true; mm3.interactive = true;
var mm4:MovieMaterial = new MovieMaterial(face4); mm4.animated = true; mm4.smooth = true; mm4.interactive = true;
var mm5:MovieMaterial = new MovieMaterial(face5); mm5.animated = true; mm5.smooth = true; mm5.interactive = true;
var mm6:MovieMaterial = new MovieMaterial(face6); mm6.animated = true; mm6.smooth = true; mm6.interactive = true;