Сразу же к делу!
Создай обыкновенное текстовое поле, растянув его как тебе хочется :). Выдели его и зайдя в Properties (Ctrl+F3)(свойства) выбери из первого списка "Input Text" (вводимый текст), чтобы можно было в плеере ввести в это поле текст.
Потом под тем списком, из которого ты выбрал "Input Text", находится поле для присваивания имени объекту - впиши туда, например, "text1" (без кавычек :).
Обязательно импортируй кой нить звук в библиотеку и линкани его на имя "click".
Дальше займемся написанием к нему кода <- круто сказал! . Создай новый слой и в кадре этого слоя пиши следующее :
Code
_root.text1.onChanged = function()
{
mysound = new Sound();
mysound.attachSound("click");
mysound.start(0,1);
}
*Обработчик события для TextField onChanged() - применяется для обнаружения любых изменений в текстовом поле.
Исходник